Сложности, которые встречаются при бронировании мини отеля

В Виннице мы с семьёй были проездом, решили погулять по городу и посмотреть на знаменитый вечерний светомузыкальный фонтан. Для этого решили остановится на ночь в мини отеле. Нас было пять человек, трое взрослых и двое детей.

Я сам владелец мини отеля «Океан» в г. Киеве и всегда подхожу к выбору отеля очень критично.

Обычно я путешествую на личном автомобиле и вопрос место расположения отеля меня не сильно интересовал.

Какие основные факторы интересовали меня при выборе мини отеля:

– Удобное расположение, поближе к центру города, желательно недалеко от фонтанов но это был не главный фактор.

– наличие закрытой парковки, в чужом городе меня всегда интересует безопасность ночёвки моего автомобиля. Готов за это платить.

– Недорогой номер на 3-и или 4-е места в котором можно разместится семейной паре с двумя детьми (в этом путешествии с нами была моя мама).

– Наличие закрытой территории, дворика, где я могу не опасаться за безопасность детей.

– Домашняя атмосфера в отеле, где администратор выступает помощником путешественника, а не просто манекеном, который поселяет в отель.

Найдя на Booking пару подходящих мне отелей, я нашел в интернете его телефон (желая сэкономить на комиссии отелю), набрал номер и услышал в трубку сонный голос администратора.

Администратор долго не могла понять, что я от неё хочу. Когда я начал рассказывать свои пожелания в третий раз я невольно повысил голос, на что она осадила меня, сказав – как вы со мной разговариваете, я же с Вами нормально разговариваю. После этих слов у меня пропало всякое желание останавливать в этом отеле. Хотя все остальное меня там устраивало.

Во втором отеле во время разговора администратор не предупредив положила трубку на стол, начав с кем-то разговор, который мне пришлось слушать 3 минуты, после чего она взяла трубку и спросила ну, что вы определились, будете бронировать или нет. Я сказал, что подумаю и решил не бронировать.

Я готов простить многие недостатки в отеле, если меня на рецепшене встретит радушная администратор желающая мне помочь в решении проблем пребывания в чужом городе.

В отеле «Океан», я слежу, что-бы администратор всегда интересовалась в первую очередь гостем. Выясняла что его интересует и была готова помочь гостю комфортно провести время в Киеве начиная с первого звонка в отель. Ведь поездка в чужой, неизвестный город, это всегда стресс. Поэтому очень важно создать гостю атмосферу доброжелательности и домашнего уюта, создать ощущение важности тебя как гостя, начиная с момента бронирования до выезда из отеля.

Звоните, пишите, приезжайте всегда рады гостям. Гостеприимный хозяин отеля «Океан» Сергей Нашиванько.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *